Я люблю людей... нервировать...

Очень часто я гуляю по центру города просто так... с фотоапаратом... Я просто иду и ловлю моменты. Те кто давно знаком со мной, знают, что я люблю фотографировать.
Я не люблю постановочную сьемку "станьте здесь, смотрите сюда, улыбаемся", я не обрабатываю фотографии в Photoshope. Я люблю сюжеты, сюжетную сьемку - несколько снимков, с определённым сюжетом или действующим лицо. Я просто ловлю моменты...
Я не думаю будет ли это красиво и интересно, если это зацепило мой взгляд - то это интересно мне. Некоторые знакомые меня не понимают "как это фотографировать все подряд", они просто не видят...
Я заметил, что люди любят фотографироваться, им кажется, что порой на фотографиях они лучше чем есть на самом деле... Наверно... Я не буду с этим спорить, я просто буду идти дальше и фотографировать... Иногда люди замечают, что я их фотографирую, кто то улыбается мне, кто нервичает, но еще никто не попросил удалить его фото...

Игры размеров

раз
два
три
Смотреть вперед
Смореть вдаль
Просто возьми бумажку
если это поможет кому то
P.S. Если вы увидите молодого человека, который идет вам навстречу с включённым фотоаппаратом и улыбается чему то своему - просто улыбнитесь ему в ответ и может быть это поднимет вам настроение :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся