5 месяцев срок или не срок?


Отмечаем наше 5тимесячное присутствие в НЗ. Вернее как отмечаем, просто с нами связали из миграции и дали добро на все мои пожелания. Что бы было решено тут же отметить, но дома отмечать было сильно нечем, а мы еще с Танюшкой были слишком устали, что бы куда то ползти или готовить, поэтому заказали пару пиц да достали недопитую бутылку Абсолюта. А тут и вспомнилось, что ровно 5 месяцев назад мы как раз были в полете к этой земле обетованной.
Ну по поводу земли обетованной у меня все больше и больше к ней претензий и вопросов, чем раньше и уж меня начинают одолевать сомнения стоило ли? :) Однако все потом, сейчас пить, есть и отмечать :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся