Азиаты атакуют или суши везде!

По количеству суши-заведений в Окленде азиаты наверно переплюнули турков в Германии с ихними денерами и кебабами! Суши бары здесь везде, на каждом углу суши можно купить, попробовать, увидеть. В каждом приличном супермакете есть суши-шоп или закусочная. Мы с Таней для разнообразия попробовали их, в большинстве случаев есть можно и даже вкусно. Казалось бы чего там мудрить - рис, нори, вассаби с соевым соусом и чего нить внутри. Вот с этим "чего нить внутри" азиаты как только не изгаляются. Рыба 10 сортов, мясо пяти видов, разнообразные морепродукты, овощи и так далее... Посмотрев на все это безобразие, мы с Таней решили, что можем не хуже :)

Комментарии

Анонимный написал(а)…
нееееееееее, я предпочитаю профи все же :)
хотя, сколько я не видела любительских суш (?) все они заматывались исключительно в эту самую нори. видимо так проще.
в общем, удачи вам в опытах, главное, чтоб интерес не попал, он в кулинарии главен :)
О.
злой мурашка написал(а)…
Понятно, что у профи вкуснее, но сама идея была сами сделать хотя бы подобное :)
Анонимный написал(а)…
мы тоже полюбляем это дело (готова жить на суши 6 дней в неделю (один день разгрузочный)) на рисе не обязательно должно быть написано, что он для суши, но круглым он обязан быть :) а вот нори бывают разными. но меня вполне устраивают и самые простые (подешевле :) )
вкусно это...
и вообще люблю всяких там морских гадов.. не пробовала, правда, но уверена, что люблю...

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся