Крошка! Хеппи Бёрздэй!..ой.. что то не то.. :)


УРААА!!! Это свершилось! Мои поздравления молодожёнам! Для тех кто не в курсе о чем речь - краткая предистория. Жила была девочка в Германии и звали ее Крошка... Нет, Вы не поняли, фамилия у нее такая украинская - Крошка, а полностью Надя Крошка. Как то познакомилась она с мальчиком по имени Олег в интернете на сайте джермани.ру, а он как раз в Германию собирался. Она и говорить - приезжай в гости, ну он и приехал в гости, ну и на почти 3 года в гостях задержался :) Почти год даже жили вместе - студенческая общага это что то, даже в Германии, а так сняли на двоих весь третий этаж дома и жили как короли :)
Но время шло, на месте никому не сиделось - кто то решил ехать дальше, а кто то жениться :) Угадайте где принято жениться украинским девушкам и немецким кавалерам? Правильно, в Дании :) Ибо перед немецкой бюрократической машиной пасуют даже немцы! И вот 24 августа в ратуше Копенгагена это свершилось :) Как мне уже доложили - в Копенгагене немецко-украинско-русская компания дала шороху! По моим данным первого сентября было венчание в церкви уже в Германии, но фотографий с этого действа я еще пока не видел :) Что ж, совет да любовь! Крошка, я знаю, ты меня читаешь! Еще раз, ПОЗДРАВЛЯЮ от нашего с Таней имени! :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся