Впечатления от Окленда

Когда стоял вопрос куда лететь в Новую Зеландия - ответ для меня был однозначен - Окленд! Я честно признаюсь, я житель большого города, я люблю движение, трафик вокруг и в маленьком городке мне будет скучно и не интересно. Но немного о Окленде. Сухих цифер и статистики так сказать.
Территория занимаемая Большим Оклендом является самой большой урбанизированной областью Новой Зеландии. Географически и административно в состав Большого Окленда входят: Окленд Сити(Auckland City) — центральная и наиболее урбанизированная часть города, Норд Шо Сити (North Shore City), Манукау Сити(Manukau City), Вайтакере Сити (Waitakere City), а также урбанизированные части районов Папакура (Papakura District), Родней (Rodney District) Франклин (Franklin District).
Читать подробности

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ух ты...
Сенкевич отдыхает. Пипенчик пиши еще))) а то мы тут в Мочегонске ниче не знаем где это ваще на карте...
а по какойному они языку разговраивают
A.Drey написал(а)…
А еще Окленд - шестой по территориии город мира. По крайней мере так говорит Атлас НЗ за 2001 год :)

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся