Копирайт или реклама?

Сейчас на форуме newzealandexpress был разбор полетов по поводу темы о вчерашнем параде. Тема была удаленна, правда я не совсем понял в связи с чем - реклама блога или тема не в том разделе форума? В связи с этим возник вопрос - является ли линк на первоисточник материала рекламой в чистом виде или скрытой рекламой в частности? Ну в какой то мере да, но с таким же успехом мы можем все что угодно притянуть "за уши" и назвать скрытой рекламой.
Не секрет, что многие серьезные новостные и неочень проекты и порталы публикуют чужие новости по теме у себя с указанием первоисточника. Как пример можно назвать лента.ру, торрент.ру да и множество других сайтов. Многие из этих проектов указывают откуда взята информация - что это? Реклама другие проектов или ссылка на автора и первоисточник? Как для юриста (ну первое образование у меня юридическое) для меня очевидно, что это средство защиты прав автора и юридических прав публикующего. Но так ли это очевидно для остальных?

Читать дальше

Комментарии

A.Drey написал(а)…
NewZealandExpress или NarodNZ?

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся