О жилье в Окленде

Жилье здесь дорогое - это было мои первым открытием, когда я присматривался что да как еще из Германии. Привыкнув жить в центре Кельна в апартаментах за 300 евро в месяц, я ожидал примерно того же. Но никак не разницу в полтора - два раза. Первый вариант куда нас привезли сразу из аэропорта был просто никаким - комната в китайской коммуналке с удобствами на 5 комнат в коридоре. Понятно, что о большем на первое время можно было и не мечтать. Однако я не я, если бы у меня не было запасного варианта - еще в Германии с помощью Trademe мы нашли несколько интересных предложений и договорились о просмотрах по нашему прилёту. Для ищущих жилье и желающих увидеть порядок цен рекомендую посетить trademe.co.nz и flatfinder.co.nz - выбираете район Окленда, указываете желаемый вариант и диапазон цен и вперед!

Подробности

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пису пис или простите за мой корявый английский

Переезд на новый хостинг

Я вернулся